Сервис для автоматизации розничной торговли, учета продаж, товара и клиентов с любого устройства.
CloudShop — это облачный сервис для учёта продаж, товаров и клиентов. Это полноценное средство автоматизации складской логистики, управленческого учета и бухгалтерского учета. Владельцам магазинов больше не придётся покупать и менять сложные системы автоматизации и операционного учёта. CloudShop поможет наладить учёта продаж, товаров и клиентов. Приложение необходимо установить на смартфон или планшет руководителя и продавцов, доступна и веб-версия. Данные о продажах сразу попадают ко всем пользователям.
Основные функции CloudShop:
- Справочники.
- Клиентская база, контакты и реквизиты.
- Перечень товаров и услуг с себестоимостью и ценниками.
- Список магазинов, поставщиков, клиентов и др.
- Финансовые показатели.
- Закупки, продажи, перемещение товаров.
- Возврат продажи и закупки.
- Инвентаризация.
- Отчеты по выручке, прибыли, числу продаж и среднему чеку.
- Создание скидок и оценка маржинальности сделки.
- Рейтинг товаров.
- Складской учет.
- Отслеживание приходов и расходов.
- Автоформирование ордеров.
- Управление правами доступа.
- Ежедневный бэкап.
- Встроенный сканер штрих-кодов.
- Печать чеков на POS-принтере.