Юздеск — платформа, которая помогает автоматизировать вашу поддержку и не терять клиентов
Usedesk — это универсальная Helpdesk (Service Desk) система, позволяющая упростить и автоматизировать сбор, учет, обработку и анализ входящих обращений (заявок). Включает в себя исчерпывающий набор инструментов для выстраивания эффективных отношений с клиентами:
- Умная маршрутизация запросов клиентов нужному исполнителю.
- Гибкий конструктор правил обработки запросов.
- Шаблоны ответов с автоматическими действиями.
- Возможность собирать и обрабатывать запросы из разных каналов: почты, мессенджеров, web-виджета и так далее.
- Управление инцидентами и запросами.
- Портал самообслуживания пользователей (База знаний).
- Управление уровнем сервиса (SLA).
- Управление приоритетом запросов.
- Возможность оценки клиентами качества работы службы поддержки, клиентского сервиса и так далее.
- Отчеты по продуктивности сотрудников и удовлетворенности клиентов.
- Веб-виджет на сайт в форм-факторе поп-апа или онлайн-чата.
- Внутренние комментарии для командного обсуждения запросов.
- Дополнительные поля данных.
К преимуществам продукта можно отнести:
- Возможность настройки любых workflow.
- Интеграция с внутренними системами.
- Удобное разграничение прав доступа сотрудников.
- Облачный продукт — простота подключения пользователей и возможность быстрого разворачивания системы на сервере заказчика.
- Полный наборы инструментов для самообслуживания клиентов: портал помощи «из коробки», web-виджет с встроенной базой знаний.