Поиск
Generic filters
Exact matches only
Filter by Категории сервисов
Маркетинг
Работа с клиентами
Совместная работа и личная эффективность
Управление проектами и планирование

Моё дело

Моё дело

Сервис для ведения работы с клиентами, и полноценного бухгалтерского и налогового учёта.

«Моё Дело» — это онлайн-бухгалтерия, позволяющая вести бухгалтерский учёт и сдачу отчетности самостоятельно. Онлайн-поддержка гарантирует поддержку клиентов в режиме реального времени. Сервис предоставляет видеокурс обучения для клиента. Компания несет материальную ответственность за взятые на себя обязательства по обмену документами с банками и сайтом ФНС.

Налоговый, кадровый и бухгалтерский учет полноценно ведутся в сервисе «Моё Дело», но кроме этого есть еще возможность вести документооборот, создавая первичные документы — договоры, счета, акты, накладные.

Все транзакции совершаются в облаке. Документы создаются буквально в несколько движений, данные контрагентов подгружаются автоматически при вводе ИНН и БИК банка. «Моё Дело» имеет интеграцию с многими популярными банками, и обменивается документами с ними в автоматическом режиме. Использую сервис, Вы никогда не пропустите срок подготовки и сдачи отчетности, напоминания придут на емэйл и СМС, при этом можно сделать сверку с налоговой. Есть функционал проверки благонадежности контрагента. В систему загружены образцы деловых документов, более 10000 бланков, и юридические консультации по различным вопросам правоприменения в бизнесе.

Аналитические отчеты покажут вам картину Вашего дела: обороты, доходы, расходы, прогнозы на будущий период.

Итак, что «Моё Дело» даст малому бизнесу?

  • Поддержка ИП и ООО.
  • Поддержка УСН, ЕНВД, ПСН, ОСНО и торговый сбор.
  • Расчёт налогов и взносов.
  • Формирование и отправка отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, РосСтат).
  • Электронная подпись в облаке (КЭП).
  • Управление документооборотом и контрагентами.
  • Расчёт зарплаты и управление кадрами.
  • Интеграция и обмен документами с банками онлайн.
  • Экспертные консультации и разъяснения от специалистов.
  • 20+ тысяч шаблонов документов.
  • Складской учёт и управление остатками.
  • Возможность одновременной работы в системе со своими сотрудниками (предоставление права доступа).
  • Аналитика, отчеты по вашим компаниям.
  • Мультиаккаунт — управление несколькими вашими компаниями в одном личном кабинете.
  • Подключение удаленного бухгалтера к совместной работе.
  • СМС уведомления.
  • Проверка контрагентов по гос.реестрам и предоставление рейтинга.
  • Справочно-правовая система.

Промокоды и скидки на Моё дело

Платформы:
Visit store website
    Deals oror coupons?
    О компании