Сервис для общения с клиентами онлайн через чат на сайте, чат-боты, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении.
Webim — это сервис для общения с клиентами онлайн. Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.
Возможности сервиса:
- Чат на сайте. Встраивается на сайт в виде скрипта или модуля, работать можно через браузер или мобильное приложения.
- Чат в мобильном приложении (интеграция с помощью Webim Mobile SDK).
- Интеграция с социальными сетями (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники).
- Интеграция с мессенджерами (Whatsapp, Viber, Facebook Messenger, Telegram).
- Интеграция с чат-ботами.
- Генератор лидов.
- Форма обратной связи (офлайн-форма).
- Адаптация дизайна.
- Рассылка оповещений по e-mail.
- Отчёты по эффективности работы (число, объём, информативность, активность, время и др.)
- Статистика по источникам, регионам, ключевым словам, страницам вхождения.
- Мониторинг операторов.
- Мониторинг действий посетителя на любой странице и отслеживание маршрута.
- Автоприглашение посетителя.
- Оценка работы оператора.
- Шаблоны ответов.
- Индикатор набора сообщения посетителем.
- Обмен файлами.
- Чёрный список пользователей.
- Группировка операторов.
- Автораспределение переписок между операторами или перевод на другого специалиста.
- Хранение контактов и истории переписки.
Преимущества работы с Webim:
- Лёгкая установка в виде кода (скрипт) и модуля CMS.
- Адаптирован под движки WordPress, Joomla, uCoz, Webasyst и другие.
- Подходит для любого сайта.
- Техподдержка.
- Интеграция с сервисами Google Analytics, Zendesk, 1С Битриск, InSales и Nethouse.
- API.