Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и сервисом обратного звонка.
Calltouch —это сервис сквозной аналитики, показывающий, какой путь был проделан от обращения по звонку канала IP телефонии или клику по объявлению контекстной рекламы до создания заявки.
Источники данных: рекламные площадки, системы аналитики, CRM-системы, коллбэки и оптимизаторы контекста передают всю информацию в Calltouch. Сравнить эффективность каналов рекламы и кампаний, объявлений и ключевых фраз, определить, какой рекламный канал приносит обращения, а какой только расходует бюджет на рекламу — с этими задачами Calltouch прекрасно справляется, проводя мониторинг в режиме реального времени, и строя подробные отчеты.
- Эффективность рекламных каналов анализируется через входящие звонки, коллбэки, клики по рекламе в сети Интернет, и другие обращения. Calltouch покажет общую картину — стоимость клика, количество переходов, количество заявок.
- Сквозная аналитика от клика до кассы: отчеты Яндекс.Директ и Google Adwords показывают в реальном времени. Самый подробный результат получается при интеграции с CRM — тогда рассчитывается стоимость затрат на каждый рекламный канал, стоимость клика, стоимость лида, количество успешных сделок, конечная стоимость клиента и доходность.
- Отчет по активности по времени суток и дням показывает, в какие часы и дни недели чаще и больше обращаются посетители и позволяет оптимизировать работу колл-центра.
- Аналитика в том числе и по отложенному спросу.
- Технологические отчеты: по устройствам, браузерам и операционным системам.
- Регулятор стоимости клика в Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Автоматическое тегирование звонков: технология Calltouch Predict на основе распознавания речи автоматически определяет тип и результат телефонного звонка.