Verbox — это мультиплатформенный онлайн-чат для сайта, но не только. К нему не сложно подключить множество рекламных каналов клиента: Facebook, VK, Instagram, Одноклассники, Viber, Telegram, 2GIS, и даже поиск Яндекс — сервис Яндекс.Диалоги.
Обладает мощным инструментом для повышения конверсии сайта — Автодействия. На каждое перемещение посетителя можно настроить различные автоматические события: текстовые сообщения, показ ссылок, оповещение оператора о появлении целевого клиента и т.д.
Многие клиенты не любят назойливые окна, но с Verbox можно настроить автодействие только в нужный момент, а не постоянно, например, если клиент задержался на одной странице и читает интересующую его информацию.
Продвинутая аналитика
Verbox обладает очень функциональной системой сбора и обработки информации. Например, вы можете указать связь с Вашими рекламными компаниями в Яндекс и Google, анализировать посетителей сайта, которые перешли по кликам из контекстной рекламы, и следовательно, отслеживать посещаемость, корректировать ставки, а также передавать заявки в популярные CRM: Битрикс24, amoCRM, Альфа CRM, U-ON Travel, EnvyBox CRM. Отчеты Verbox в различных срезах покажут вам, как работает ваш сайт.
Кобраузинг
Совместный браузинг (от англ. Cobrowsing) — сервис, позволяющий удаленно подключиться к браузеру клиента, наблюдать за его действиями, а при необходимости — перехватить управление и показать нужные разделы сайта, например «Цены» или «Ации и скидки». Помогает клиенту быстро принять решение об оплате, ведь компетентный менеджер-проводник — это залог успешной сделки!
Интеграция с платежными сервисами
Прямо из диалога с клиентом можно дать ссылку на оплату в платёжных сервисах Робокасса и Яндекс.Касса, что значительно повышает средний чек.